Не устающий робот для меня

Как обычно, я о насущном и шевелящем душу. Наткнулась на новость о том, что создатель реалистичных секс-кукол для мущин - озаботился созданием куклят с выпуклой писюлей, но уже для женщин. И чтобы они прям не уставали. И даже говорить будут. И запоминать, как двигаться. Короче, роботы для секаса скоро будут и для женщин.

Вот все Создатели такие? Я не понимаю, почему Создатели не могут сделать хоть что-нибудь, что не связано с траханьем. Почему бы не создать роботов, чтобы те делали всякие домашние дела? Ну куда же как проще - создать робота, который без уныния и расстройств, будет делать рутинную, ежедневную работу по устройству быта. Это ж сколько освободится сил, времени, желаний, энергии. Можно освободившееся время женщине направить на саморазвитие, веселухи, встречи, общение, радостные скачки с детьми, - разве это не прекрасно же? На тот же секс можно будет время освободить, милости какие.

Но нет, все придумаем ради чпоканья мужчин. Потом подумаем про женщин, создадим на отъебись продукт, не нужный совершенно. Научите робота мыть полы, посуду, шкафы, вытирать пыль, загружать стиралку, сортировать белье, оттирать пятна, кормить кошек, менять им горшок и кормить их. Нахрена мне еще одна бесполезная туша в квартире, которая лежит и нихрена не делает?

Я хочу робота, способного не трахаться, а делать то, из-за чего у меня нет времени потрахаться, когда же создатели всего этого немного мозгой-то пораскинут, м?

Комментарии

Популярные сообщения