Минное поле сайтов знакомств

Ежели кто из вас решила найти свое счастье в тырнетах, да хочет зарегистрироваться на сайтах знакомств. Вы это... вы погодите. Вы идите сюда, я вам сейчас про эту практику много прекрасного поведаю 😄

Итак.

Первый мой совет. Будьте готовы к тому, что если вы отказываетесь (КАК? НЕ МОЖЕТ БЫДЬ!) от отсылания голых фото респонденту по первому его требованию - вы сразу становитесь шлюхой. И неважно, что вы вообще девственница, это все неважно. Самое интересное, что для мужчины на сайте знакомств, вы в любом случае будете шлюхой, шлете вы ему титьки, не шлете - ерунда все это, он уже все решил.

Но вот сам себя он шлюханом и блядунчиком считать не станет, а это значит что? А это значит, что в каждом втором сообщении на сайте знакомств - вы удостоитесь чести поразглядывать сомнительной величины и красоты половые органы вышеупомянутых мущин. Вы, может и не просили такой вот откровенности, но для них это святой момент. Идут ва-банк, можно сказать, показывают самое сокровенное, потому что больше показывать и нечего. Ну не фоткать же рахитичные ручонки, лысинку на черепе, и волосатые кривые ножки. Кто ж на такое позарится? А вот на пипидастр, утонувший в курчавых зарослях, в которых может с визгами носиться Тарзан - тут уж точно баба клюнет, вот как пить дать, думают мужчины и мне страшно прям их расстраивать.

Второй совет - не вздумайте раскрывать мужчине с сайтов знакомств свое финансовое благополучие, ну или отсутствие оного. В первом случае вы непременно насосала, во втором - мечтаете присосаться. Кстати, если вы финансово состоятельны, и ищете мужчину примерно такой же состоятельности - готовьтесь к массовой бомбардировке воплями о меркантильных женщинах, о том, что бабы уже не те, и что вообще - выбирать мужчину по его крепкому стоянию на ногах - проституция, плятство, и прочее. Орать примутся именно те пеликаны, что у маменьки просят денег на сигаретки, но зато имеют крепкое и стойкое видение о том, что женщина должна. Тут понятно, что должна - содержать и кормить жужика за сам факт его величественного существования, бггг.

Ну и третий мой совет. Если вы все-таки решились зарегистрироваться на сайте знакомств - я искренне вам советую сперва почитать скрины из https://vk.com/stupiddating, а для пущего эффекта вот вам еще и мое видео про безнадежное это дело - знакомство на сайтах знакомств 😁 https://www.youtube.com/watch?v=mVgZX_tpmrA&t=3s

Хотя, мне вот рассказывают, что у кого-то прям получилось, и прям отлично - пару найти. У вас есть примеры, драгоценные мои?.. А то, может, я просто заскорузлая кошелка, а на сайтах знакомств всё кардинально изменилось?..

Комментарии

  1. Замуж вышла) Правда, уже разбежались... Ну и так - приятные знакомства тоже были))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с сестрой так мужей нашли ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже повезло и я встретила адекватного на сайте знакомств и уже 5 лет в браке, но и те о ком пишите тоже были и не мало! На сайтах знакомств реально встретить человека только после отфилтровывания тонны такого мусора о ком написано выше. Да нервы и время, но иногда результат того стоит. А статья отличная! Жизненно!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень точно описали. Можно только дополнить: рабы, женатики, дрочеры, нытики, и очень много мужчин, которые сами не знают чего хотят ( кроме секса, конечно, которым им негде либо некогда заниматься), престарелые злобные искатели девственниц.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения