Мама, я лесбиянка


Меня отчего-то часто пугают тем, что моя дочь станет лесбиянкой. Я, типа, должна ужаснуться, поседеть моментально, отречься от фимизизьма своего треклятого, короче, я сильно должна испугаться, и вот это все.

У меня, как обычно, несколько вопросов. На них никто мне не отвечает, так что все самой придется, как обычно.
Если моя дочь станет лесбиянкой - она что, перестанет быть моей дочерью? Чо, серьезно? Я столько лет растила это авокадо, а оно внезапно решило, что оно апельсин, ну и что? Моя же. Хоть зеленая, хоть оранжевая, вся моя, вся любимая, хоть морковкой назовись.

Но внуки! Потомство! Как без него же!
Господи, вы что, всерьез думаете, что я, вот лично я, прошедшая через роды и годы материнства - буду нудить и заставлять свою любимую дочь через все это говно проходить? Неа. Захочет дите свое - помогу, поддержу, роды оплачу, сама на них приду. Не захочет - и ради Вселенной, чье тело, той и выбор.

Тем более, банки спермы еще не разорились, и обманутые вкладчики еще не толпятся у дверей. 


Моя дочь выберет сама - любить мужчину, женщину, или вообще обойтись без партнера. Моя задача - проследить, чтобы она была счастлива, чтобы ее не обидели, и чтобы она умела абьюзера-газлайтера и просто плохую личность распознавать на взлете. Чтобы она знала и помнила, что есть я, Энди, бабушки, и все мы за нее порвем в клочки, а уж с кем ей хорошо будет - плевать нам всем трижды.
Пугают они меня, лесбиянками, посмотрите на них, ахахах.
Я ж не на письку смотреть стану, когда мне дочь любовь свою приведет. На человека же. 

Комментарии

Популярные сообщения