Немного щастья


Сегодня ездила с оценщицей квартиру мою фотографировать, собственность же надо оформлять, налоги в будущем году с государства сдирать, а то Прага забесплатно не принимает, а я туда чот сильно хочу.

Приехала - как водицы напилась, Наташа, квартирантка моя - собаченьку завела. Я прям чуть не умерла от этого пёсеньки, мы прям друг на друга пищали буквально, это не собака, это чудо умильное, бородатое. Белый цвергшнауцер, вот что за собака, дорогие мои, я влюбилась совершенно. Умный, не вихлявый, деликатный, с достоинством, чудо - говорю же.

В квартире чистота, красота, умиротворение, и облаками болтается любовь и хорошее настроение. Я, кстати, совершенно офуела, когда увидела то, чем она зарабатывает - ручная роспись совершенно микроскопических фигурок из различных игровых Вселенных. Я такого и не видела никогда, там такое искусство, такая тонкая работа, глаза на лоб лезли.

Три сантиметра фигурка - а все вырисованно идеально, глаза, улыбки, морщины (!), я как влипла в стеллаж с работами, так и стояла там, восторженно завывая. Волшебство просто,  серьезно. Снова и снова убеждаюсь, что дамы, с которыми меня сводит судьба - НЕВЕРОЯТНЫЕ.

В общем, как всегда я везучая мотыга, у меня прекрасная квартирантка, у нее прекрасный пёс и золотые руки. Сижу, как голый зад при луне сияю. Ляпота!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения