27 ноября 1984 года



Я родилась почти. Так как завтра весь день загружен по полной - надо посидеть, перед самолетом, подбить итоги года, так сказать.

Продолжила обгладывать мужуков в паблике, продолжила пытаться помогать женщинам, хоть как-нибудь. Обрела прекраснейших админок, Вселенная - что бы я делала без них? Да ничего бы не делала, плакала бы сидела. Если бы не администраторки - от мертвого осла уши бы я записывала видео, например. Спасибо вам огромное, дорогие мои, нет таких слов, чтобы описать - как я ценю ваше участие в жизни По.

Что дальше. Спасла кошку. Люблю ее, дурищу, как себя почти. Вылечила ее от болячек.

Квартира достроилась, сделала ремонт в ней, квартирантку нашла - сокровище, а не квартирантка! И собак у нее отличный!

Поменяла окна на пластиковые там, где сейчас живу. Балкон забахала тоже. Комнату дочери обставила. Разрисовала даже комнату, дерево тут, совушки катаются на качелях, птички летают, Китти-ниндзя над комодом, все дела. Дом, опять же, для кукол купили всей толпой, в нем теперь кошка-дурила спит, прям на терассе, на третьем этаже.

Про Алпатова видео записала - есть чем гордиться тоже, он так реагировал, так реагировал, любо-дорого читать даже! Что может быть лучше огненного взлетающего шара на горизонте? Такой салют, знаете ли - за деньги не запустить!

Осветила нападение на девушку ублюдком на отдыхе, и так напугала урода, что он фоточки все с отдыха удалил, наивный 

Roman Rubalko из Москвы. А мы-то все сохранили, что надо было, и те фото, где его главная опознавательная примета - тоже, эхехе. Спасибо всем тем, кто помог мне в этом деле, мы с ним еще не закончили.

Свозила дочь на море, спасибо Энди, мы всей кучей отлично время провели! Теперь знаю, что моя непрошибаемая дочь переваривает кишечные палочки прям на подлете. Хорошо было.

Еще немного написала книгу, два года все пишу, никак не допишу, но я верю в себя :)
Неплохой год был. Продуктивный. Спасибо всем, кто был рядом все это время. Люблю вас.

Комментарии

Популярные сообщения