Феминизм - это прекрасно


Ой, нет предела веселью - мне недавно задали вопрос, мол, Поша - а чего ты добилась с этим своим, прости хоспаде, феминизмом?..

Слушайте, я стала жить гораздо веселее после того, как идеи феминизма проникли в мою голову.
 Ну, во-первых, деньги. Я полюбила финансовую независимость, и проповедую ее на каждом углу - когда у женщины есть бабло, у женщины есть свобода. Не надо никого облизывать, не надо у кого-то выклянчивать, тебя никто не может упрекнуть и ты можешь сама принимать решения. Это ли не счастье?

Во-вторых - путешествия. Да, я несколько раз оставляла ребенка на мужа, или свекровь, или с подругой - и отваливала путешествовать, понимая, что мне это необходимо. И никто не умер, и все справились (еще б они не справились, я справляюсь - и у остальных руки не отвалятся). И я отлично отдыхаю одна, или с подругами, и это нормально - отдыхать от семьи, я считаю. И так я дома работаю, иной раз надо и отваливать, одной побыть.

В-третьих, любовь к себе и принятие себя. Я теперь понимаю, что могу устать, могу нервничать, могу не желать общаться, или желать общаться. Могу сказать, что у меня плохое настроение, и мой муж не будет делать козьи морды, а просто молча пойдет и уложит спать ребенка, принесет мне винишка и еврейской колбаски, уже нарезанной. Я же, в ответ, могу иногда даже яишенки с беконом сварганить ему по воскресеньям. Если я не хочу готовить - муж справится сам, да и ребенка тоже вполне себе способна.

В-четвертых, это способность свалить бытовые ситуации с себя, в некоторых случаях. Ну например - мы сейчас обновляем постельные принадлежности, и я закупила три комплекта белья и три новых одеяла (боже, я не могла вылезти из кровати, настолько они офигенные). Часть старых выкидывается, но есть еще несколько приличных, которые нужно постирать. Я предложила мужу не мучиться, а отдать их в прачечную - все заберут, постирают, погладят и обратно привезут. Цена вопроса примерно около тысячи. Муж начал помямливать и не воспринял идею с энтузиазмом. Что мы решили? Стирает и гладит, а также следит за сушкой - муж. Ляпота, красота, благолепие, деньги в семье, экономия сплошная. А раньше б я парилась и сама бы за всей этой хурмой следила бы.

Или вот уборка по выходным - раньше я пидорила квартиру, а теперь не я, разве это не прекрасно? Ну, то есть я поддерживаю чистоту на неделе - но вот отмывать раз в неделю ванную, унитаз, полы, пылесосить, стирать пыль, выносить мусор и бегать за продуктами, это все уже не я. И это справедливо, потому что я работаю, мою посуду, кормлю котов, общаюсь со свекровью, слежу за дочерью, готовлю еду иной раз, чего еще-то? :)

Я уж молчу, что никто не делает мне замечаний про мои подмышки, ноги, руки, бока, целлюлиты, потому что я теперь и сама могу много замечаний сделать, я теперь могу встать на диван и тарахтеть не переставая, если что-то меня расстроило или задело.

Самое великолепное, фельдипердозное ощущение случилось, когда Эндин друг детства возжелал провести вместе Новый Год, пару лет назад. Предполагались три ребенка (два трехлетних, одна годовалая), двое мужчин и двое женщин. И вот, значит, пишет мне, скажем Вова - а давайте справим все вместе! Весело же будет!
Я резонно задаю вопрос - а кто за что отвечает? Кто готовит, кто убирает, кто сидит с тремя детьми, кто что делает? Продукты кто закупает, и когда, какие развлечения для детей предполагаются, как будет организовываться сон детский?..

И тут начинается вот этот вот адский мухлеж с заверениями, что все будет очень весело, будет коньяк, будет восхитительно.
Я еще раз задаю все те же вопросы - и не слышу ни одного рационального ответа. И я с легкой душой послала всю эту идею к хренам, прекрасно устроив праздник как мне хотелось. А раньше бы повелась, да скакала, салаты строгала.

Я люблю феминизм уже за то, что я получила ощущение своих границ, моральных и физических. За осознание своих сил и возможностей. За уважение самой себя. За любовь к себе.
Сейчас я делаю то, что я лично хочу. То, что лично мне приятно, и с этим приходится считаться. Ну разве это не прекрасно?!

Комментарии

Популярные сообщения