Айсберг

Сегодня у бесконечно уважаемой мною, Анны Ивановой,, прочла пост и как обычно согласилась. Называть вещи своими именами - страшно, тяжко, и феминистки это тяжелое бремя берут на себя. Окружающих это обычно шокирует.

А еще больше шокируются мужчины, когда ты хотя бы толику женских страданий переносишь на них самих. Помните, я рассказывала про Dans le noir? Мы пока сидели в темноте - решили познакомиться, а мне чо, мне стесняться нечего, феминистка я, давно уж, есть вопросы - отвечу, освещу повестку, так сказать, в темноте.
Мы поговорили о проблемах женщины детородного возраста (Ксении спасибо за участие), мы обговорили, что феминистки не собираются убивать мужчин прям сейчас из берданок, и плавно подошли к вопросу про женское обрезание. Там, как обычно, от мужчин было - не существует, в нашей стране нету, вот это вот все. Но я надеюсь, почитают все-таки.

Мне, собственно, хватило одной фразы. "Мальчики, женское обрезание - это как если вам отрежут головку члена наживую. Вы никогда больше не почувствуете ничего, что по идее, Вселенная дала вам почувствовать. Никаких оргазмов. Именно с такой операцией сталкивается очень много женщин, в том числе и в России."

Там прям чувство ужаса надо мной пролетело в темноте, как это - наживую головку удалять?.. Никогда больше не кончить?.. НИКОГДА?...
Да, мои драгоценные - никогда. После такой операции никто и никогда удовольствия от секса, от мастурбации, оральных утех, не получает. Никогда.

И это я еще не начала там свой излюбленный конёк седлать о #щастьематеринства, о домашнем насилии, о харрасменте, о вуайеристах-дрочерах, об оскорблениях на сайтах знакомств, о насилии в родах, о насильственных оплодотворениях, об инцесте, о школьных домогательствах, об убийствах чести, о сталкеринге, о маньяках, о стаф-видео.У меня прям большой конёк. Прям огромный.

Я даже вершинку айсберга не раскрыла людям, а вот как страшно уже. А больше всего страшно стало, когда на себя проекцию сделали, а вот, дорогие мои, и вот такое бывает. И если об этом не свистят на каждом углу, так это только оттого, что всем насрать на женщин и их права.

Меня радует одно - перемены происходят. Не далее, как сегодня, мои коллеги в общей беседе раскритиковали пропаганду виктимблейминга от сотрудника. Мои подруги знают, что моя поддержка будет - в любом случае, будет кров, будут деньги, и никаких "самавиновата". Женская дружба существует, и девочки могут всё, если захотят. Сегодня ко мне из Москвы приехала Олеговна, директриса большого строительного холдинга. Она набирает себе в команду женщин старше тридцати пяти, а мы о феминизме вообще никогда не говорили. Она просто на опыте своем поняла, что женщины крутые.
И таких, как мы - много. Мы растем в геометрической прогрессии. Я ужасно этому рада😃

Комментарии

Популярные сообщения