Не предрассудки - а наблюдения

Как я уже недавно писала - я злая старая карла и фемка. А посему к мужчинам отношусь настороженно, и как-то прям не горю желанием с ними общаться. И мне, ясное дело, все по этому поводу гневно фукают, и вообще не одобряют. Хотя я всем вот говорю, что я не всех мужчин не люблю, а только идиотов не люблю. И не мой сие косяк, что идиотов-мужчин как-то много, я не виновата.

Я, если кто не в курсе - сдаю сейчас квартиру. Не буду умалчивать, что ремонт в ней сделан прекрасным мужчиной, который давал мне действительно тактичные и умные советы, и денег не содрал с меня много. Возможно, это потому, что он муж моей подруги, а я иногда их выручаю посидеть с сыном, который меня за что-то сильно любит. Он даже не орет в свои полтора года, и мы даже на днях отпустили его маму в кино и погулять на несколько часов. Да я еще и рассвистела по всей округе о прекрасном Саше, который так хорошо делает ремонт, так что всем кругом профит - и мне от ремонта, и Саше от рекламы, да.

Ну и это все хорошее, что я могу про мужчин в данной ситуации сказать. Я вам даже сейчас распишу - отчего-ж.

Начнем с того, что сдаю я свою студию за очень смешные деньги. Плюс к этому я торжественно обещаюсь купить недостающие элементы комфортной жизни в первый же месяц проживания квартирантов. Я не планирую их посещать чаще, чем раз в месяц, у меня нет залога (!), нет агентских, нет претензий к котам и детям (я осмелюсь напомнить - квартира только что сдана и отремонтирована)  - Я ДАЖЕ САМА БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА ИНТЕРНЕТ. Видали такой аттракцион неслыханной щедрости? Вот и я не видала.

Ну и на волне бубуканий от всех подряд, что зачем ты, Поша, отсекаешь сразу мущин-квартирантов, я решила - нуачо. Чем чёрт не шутит, давай попробую.

После размещения моего объявления (чрезвычайно забавного) в группе - я увидела много комментариев. Женские гласили, что я позитивный человек, и кому-то повезет, единственный мужской заявил, что за 16 тыщ и в центре Питера можно студию снять. Я немного удивилась и затребовала пруфы. Выяснилось, что за 19, плюс коммуналка, плюс уже сдали, плюс это Василеостровская, ну и там еще много всего, а зацепиться со мной языками дяденька пытался лишь для того, чтобы поехать со мной на "Комфортабельном МинивЭне по городам России", цитирую. Ну бля, подумала я, и решила, что это ничего, это ерунда.

Потом пошли ко мне в личку заинтересованные. Девочки были прекрасны, я клянусь. Слова "Здравствуйте, могли бы мы обсудить, к сожалению далековато, желаем вам удачи, приятного дня", а также своевременные предупреждения о невозможности назначить встречу - были, и приятно радовали.

Но тут, а чего, не все мне масленый пирог, и мордой об порог можно - в личку пришел Владимир. Диалог получился ёмкий, короткий и безрезультатный:

Доброе утро какая улица?
Если вы про студию - то улица Новая
Цена
16 + Ку
Ок. Позже наберу я работаю. Номер оставте



  • Я сделала морду скобочкой вниз, и до сих пор не дождалась ни звонка, ни сообщения от работающего гражданина. Но эт понятно, работает. Они, мужуки, когда работают в шахтах своих - не до тырнетов им, я прям баю, что он через две недели позвонит с вопросом " Ну чо, я вещи уже приготовил, давайте ключи", лапусик такой. 

Тут же нарисовался другой уже мальчонка воодушевленный. Прям пряник, а не мальчик, с девочкой жить хочет - готов, бежит, всё, в субботу контрольный созвон, никого кроме меня не смотрите, я точно! Я надолго! Я точно в воскресенье!

Ну ладно, говорю, пряникам завсегда дорогу - в субботу созвон. Суббота наступила, созвона не произошло, я прянику пишу - поменялись планы? (Не, вы вообще понимаете мою доброту, терпение, мои попытки приятного общения с человеком мужского пола?)
На что получаю ответ - "немного передвинулись,но не изменились". 
Знаете, сколько времени было на часах моих? Без пятнадцати два ночи субботы. Встреча была запланирована на час дня воскресенья. То бишь, зайчишка в два часа ночи очень пространно и неясно написать изволил, что у него все передвинулось.

Вообще, знаете, мой открытый феминистический характер снова принес мне массу удобств. Меня не стремает отказать тем, кто не нравится, я четко понимаю чего я хочу в этой ситуации, и мои знакомые трогательно спрашивают: "Поша, ты прям совсем против мужиков в новой квартире, тут у меня мужик ищет малознакомый, квартиру, но я за него не ручаюсь, вот тебе ссыль на него". И я эту ссыль открываю, на меня глядит дядька, в подписках у которого "Знакомства для секса", ему 52, а больше и ничего у него нет в интересах, ну вы понимаете, я таких прям сторонюсь категорически. Очень радует то, что друзья и знакомые тактично стали относиться к моим взглядам, это прям душу греет. И после этих мущинских косяков - я с чистой совестью могу сказать, я пас теперь. Я прям все шансы давала, нельзя быть такими идьётами.

Теперь вы понимаете, почему я предпочитаю женщин? Вы понимаете, что именно женщины, откликнувшись на мое объявление - быстро и четко реагировали, предупреждали, вели грамотную коммуникацию, и завтра (Вселенная помоги) - квартиру эту займет именно женщина, которая заявила, что ее не надо встречать у метро, что она сама все найдет, и которой я с удовольствием сдам жилплощадь, и докуплю в квартиру всё, что ей не хватает.

И я клянусь - весь мой рассказ правда и ничего, кроме правды. Феминь.

Комментарии

Популярные сообщения