А часики-то, оказывается, тикают у мужчин.

Я, конечно, предчувствую грандиозный взрыв, бабах и бамболейо, со стороны мужчин, но в Исландии провели исследование, в ходе которого выяснился интереснейший факт. Вкратце - 80 процентов новых мутаций приходят от отца, и чем отец старше - тем больше вероятность косяков в его ДНК. Вот даже и ссыль могу дать https://nplus1.ru/news/2017/09/25/iceland-DNMs?utm_source=oldlentach&utm_medium=social&utm_term=mutations&utm_campaign=islandskie-uchenye-vyyasnili--chto-istochnik, хотя я и без исландских ученых давно это подозревала. 

Да-да, теперь уже и научно доказано, что престарелые пеликаны, желающие продолжения своего рода Пупковых - счастье свое профукали в юности, и ни к чему не годны уже точно и совершенно. Чем старше мужик - тем больше рисков, теперь это совершенно очевидно, раньше подобные оказии на женщин сваливали, а теперь уж все, эра интернета и открытий! Эгегей! Не обвинить теперь женщину в своем косяке, не поквакать на тему "родила девочку, плохая баба", всем известно, что за это мужчина отвечает. Не свалить более корявые свои, покоцанные гены на жену, дотянул деторождение до старости, - будь добр сам и отвечать за это. 
Бедища в том, что все равно это на женщине отражаться будет, в первую очередь. Опять для нее риски, опять ей отдуваться. Мужика косяк - а ей вынашивать, ей тянуть, ей в любом раскладе жертвовать. Телом, душой, совестью рисковать.
Вроде как виноват мужик - но покажите мне тех мужиков с дурной наследственностью, которые свои косяки хоть раз озвучили. Более того, кто за них отвечать готов - три из тысячи, и это я еще преувеличиваю. Статистика по детям с особенностями мне в помощь, бегут, бегут мужики как тараканы, оставляя своих детей, все на женщин валят. Так и чешутся руки тапком настучать по лбу.

Ну их нафуй, мужиков за сорок тогда, так вот свяжешься - и прямо рулетка, качественный или нет. Прямо группа риска такие мужики.

Ну и собственно, эпоха "сорок лет, мне сорок лет, у меня все впереди" - у мужчин закончена. Нет у них никаких все впереди, все у них позади, в заду можно сказать у них все. И пахнут невкусно, и в кроватке не огонь, и детей делать не умеют.

В отличии от женщин. 


Комментарии

Популярные сообщения