Бессонница


Я вот уже давно приметила, что мужики засыпают практически мгновенно - он еще летит башкой в подушку, а храп его уже разносится кругом оглушительными трелями. Я такой удивительной способностью не обладаю, и как-то задумалась - а чойто так?

Кто-то может сказать - ну как же! У мущин же активная деятельность, тяжелый труд, они носят тяжести, устают!

А я тогда сразу имею, что ответить: вот взять любую мать - у нее еще больше деятельности, ответственности, таскания тяжестей и усталости поболее будет, чем у того же офисного работника. У офисного работника есть перекуры, перерывы, корпоративы, час на еду у него есть, в конце концов. Я до трех ребенкиных лет мечтала о десяти минутах на толчке, а если еще и в тишине! - да это просто праздник был бы.

Тут мне зададут резонный вопрос - ну, это когда дитя малое еще. Потом-то чего женщине не спать, дела сделала, ребенка уложила, и спи себе спокойно. Авотхуй, скажу я всем. Женщины меня поймут, мужики конечно же нет. Потому что мужики НЕ ДУМАЮТ.

Они потому и засыпают в считанные секунды праведным сном, потому что ни о чем не думают. Когда я ложусь в кровать - я строю планы на завтрашний день, продумываю свои дела, вспоминаю - у кого из наших ОБЩИХ друзей и родственников праздники, юбилеи и прочее. Потому как каким-то волшебным образом общественность назначила меня ответственной за это, и на мужика никто дуться не станет, если он забудет про день рождения бабушки. А на женщину будут.

И разве будет кто-нибудь косо смотреть на мужика, который забыл про детский утренник, и не купил, сшил, обклеил звездочками ребенку наряд? А на женщину будут.

И разве мужчина составляет меню на неделю, планирует, какие продукты надо купить для этого меню? Обдумывает отпуск, и то, как сэкономить на этот отпуск? Мужику обычно навалять на такие приземленные жизненные процессы. Он на все разговоры про отпуск говорит "Реши сама", а потом ходит и нудит, что отель далеко от моря, и он лучше выбрал бы, ну конечно же. Про меню на неделю обычно та же история, кстати.

Опять же - детские дни рождения, это ж тоже надо все подготовить, гостей собрать, место проведения выбрать, обзвонить всех, провести. Да ведь вообще все праздники и их подготовка сроду на женщинах - а ведь их тоже надо обдумывать да подготавливать.

Про школьные заботы, про детское здоровье, про лечение мужика, про престарелых родственников - про все вот это думает женщина, думаю никто со мной об этом спорить не станет.

Короче. Если бы всей этой байдой занимался бы мужчина, если бы его за любой, в этом процессе, косяк - носом бы тыкали, и награждали недовольными комментариями, если бы мужчины действительно включались в семейную жизнь - хрен бы они так спали бы хорошо.

И все их эти нудежи о дикой усталости, и о том, что они о семье пекутся с ночи до утра - пиздеж вранье, простите. На работу сходить каждая и каждый может. А вот комфортную жизнь кругом устраивать - это все, как обычно, на женщину свалено. А это нагрузка, стресс и вот это все оттуда вытекающее.

Подытожу: мужчины должны активно вовлекаться не только в процессы обслуживания семьи на бытовом плане (стирка-глажка-готовка) - но и в общественную деятельность. Все, что связано с семейными делами: дни рождения, праздники, больнички-поликлиники детские, утренники, тортики в школу - все напополам. Включенные должны быть в это все мужчины. Тогда и семья будет крепче, и женщины спать будут лучше.

Комментарии

Популярные сообщения