Когда за вторым?


Я вот очень люблю, когда меня спрашивают - а почто ж я не желаю завести (слово-то какое отвратительное - как щенка прямо), второго ребенка. Меня сразу раздувает, как рыбу-ежа, и спрашивающего буквально сносит волной моей безграничной ярости. Слава Вселенной, моих злобных карканий обычно бывает достаточно для уточнения моей незыблемой позиции. Но так как людей на свете много - периодически очередная жертва таки попадается.

Во-первых, с какой стати мне вообще задается столь нетактичный вопрос? Мне, может, удалили матку. У меня, может, гормональные сбои. Может у сперматозоидов мужа длительный отпуск, или мы вообще в одной кровати два года не спим, со всеми невытекающими из этого последствиями?
Мне-то на подобные вопросы навалять, я сама мастачка неловкие для таких людей вопросы спрашивать - а другая женщина расстроится, и будет переживать.

Во-вторых, вопрошающие думают, что я за пять лет взяла, и все забыла? Так нифига, я все прекрасно помню.

Я прекрасно помню, как из душа с намыленной тушкой вылетала, потому что показалось (а младенческий писк улавливается даже когда его нет) - что кабачок заверещал, да-да. А славные ночи недосыпа? А? Когда бьешься головой об стену, потому что рваный сон по часу - нифига не пользителен для нервной системы.

А вот эти восхитительные прогулки с коляской, которая весит больше, чем половина тебя? Это ж так чудесно, тащить ее с третьего этажа, лифты же не предусмотрены для молодой мамы, баловство все это, и так допрешь. Какие пандусы? Фуяндусы тебе, наши бабки и без них справлялись.

Куда ж без детских болячек еще? Когда ты становишься и мамой, и няней, и дохтуром, ммм, классно как. Веселые походы в поликлинику, кормление грудью в глухом углу у туалета, шмотки с восхитительными потеками грудного молока и отрыжки - счастье, счастье просто сияло в моих глазах, когда я все это имела в полном объеме.

А сам процесс явления ребенка на свет? Это ж блаженство и оргазм - как утверждают некоторые мужчины дурачочки. Я предлагаю им в жопы ведер повставлять, чтобы они прочувствовали весь оргазм-то, хотя таким не привыкать, видимо.
Особенно радости много, когда все - от последней поломойки до врача на тебя орут презрительными голосами, "чо орешь, трахалась-то не орала же!", "тужься, ребенка убьешь! Не тужься, ты хреновая мамаша!"

Все, держите меня, я завелась, и подпалила диван опять, ити-колоти.

И это я только малую толику веселья описала - вы только подумайте, я за первые три года материнства начисто отучилась слушать музыку, и вот только сейчас я начинаю заново привыкать к тому, что можно напялить наушники и немного расслабиться. Что можно не вскакивать в несусветную рань, чтобы ребенку покормить - она сама себе бутерброд сляпает, да салат накромсает, возблагодарим Вселенную за маленькие радости!

Можно оставить ребенка специально обученным людям и пойти гулять! Можно есть сидя и медленно! Никто не голосит под дверью туалета и у дверей балкона, куда ты вышла покурить! Можно выпить и даже поплясать!

Ребенок - это тяжелый физический и эмоциональный труд. Это огромные затраты, которые жертвует кто? Женщина.

Чтобы ребенок был счастливым членом общества - нужно вкладываться в него эмоционально и материально. Это не в тапки срать, это каждодневное терпение, упорство и силы. Кто их тратит? Мать.

Так что ей и решать.
Вот она захочет второго-третьего-пятого, осознает, что готова к этому, - и сама все решит. И не надо ей глупые вопросы задавать, когда да почему, а то есть риск на такую, как я, нарваться и люлей получить.

Комментарии

  1. Раньше это казалось всего лишь невинным вопросом. Сейчас очевидно, что это попытка влезть в чужое междуножье -- туда, куда никто не звал о_о

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения