Ну что, заходите и располагайтесь в моем уютненьком бложике!


Меня зовут По, и здесь я буду рассказывать всякие занимательные истории о своей веселой жизни.

Немного обо мне - мне тридцать два годика, 27 ноября будет тридцать три. У меня есть дочь, муж, два кота, я живу в городе на Неве. Раньше жила в Саратове, но в двадцать четыре меня стукнула по голове подруга Аня, и я все бросила и отправилась в Питер.

Мужей у меня было два, и на втором я, пожалуй и остановлюсь 😄 Ну - это потому что я злобная карла фемка, и в третий раз на это веселье не подпишусь, бгг. В конце жизни я буду лежать на облаке из сорока кошек, а после смерти они обглодают мне лицо, в лучших их традициях.

У меня есть уютный паблик в ВК, ежели кто не в курсе - то вот он https://vk.com/prostopo2016. Так как девочек я люблю больше, чем мальчиков - тематика в нем соответствующая, все о дамах, для дам, и каждые среду и воскресенье там происходят феерические праздники объективации мужчин - по нашему "обгладывания". Их можно надыбать по хештегам #воскресный_парнишка и #дяденька_по_средам.
В общем, приветствую вас, дорогие мои друзья. Я вам очень рада!



Комментарии

Популярные сообщения