Сила, которая в слабости

Ну да, мы это раз пятьтыщ слыхали, что женская сила - это все в слабостях, не иначе. Вот давеча, некий Дмитрий мне про это заявил, мол зачем женщине драться и вот это все. У нее сила в слабости, цитирую, кстати:
"
нормальные, милые, умные женщины и так любимые и на пьедестале, как матери, жены, бабушки, незаменимые профессионалы и работники."

Ну у меня, конечно же, сразу град вопросов! Прям много вопросов же у меня! Откуда же тогда миллиард пабликов, в которых материнство высмеивается, матери кругом овуляшки, тупицы и негодяйки? Куда ж опять деваются отцы, если подписчики в этих пабликах видят только матерей с детьми тусящих?

Почему женщины-профессионалки начали освещаться лишь в последние годы, и то, благодаря неуемным и дотошным феминисткам (ну как я, скажем). Отчего же не был освещен всецело и повсеместно подвиг женщин на Великой Отечественной, и только Алексиевич взяла на себя такую ношу - рассказать об этом? И то, визгу-писку мужчинского до сих пор не унять, мол не может женщина тело раненое тягать, ну да, конечно.

Я Дмитрию, конечно же, вопросы задала. Уважаемый, говорю, Дмитрий - а вот если ваша жена, не дай Бог, станет жертвой насильников, - ей как силу в слабости проявлять? Мальчики, вы такие сильные, не трогайте меня, проявите свою силу? Утихомирьте свой спермотоксикоз? Ежели дочку вашу в школе гнобить станут - ей как силу в слабости проявлять? Ответов я не получила, дело ясное.

Знаете, у меня родственница занимается карате-до, уже много лет, она тренирует детишек, сама с призовыми местами. Она и нежная, и милая, и женственная, но вот когда в Москве, в метро к ней пара быдлогопов привязались - она быстренько одного в нокаут отправила, второй сам убежал, чай не дурак. И вот это правильно - на зло отвечать пиздюлями, а не уговорами. Потому что бабка надвое сказала - достучишься ты до ушлёпка со спермой в башке, или там так плещется, что уже слуховые каналы залило.

Я не спорю - договариваться нужно уметь. Но судя по тому, что я вижу кругом, о чем я читаю в славных наших тырнетах - сила как раз в том, чтобы уметь ввалить разок, дабы неповадно было. Таким, как Дмитрий очень выгодно и удобно иметь силу, чтобы ее применить ее так, как вздумается, и чтобы ему не ответили. И он усиленно это в эфир транслирует фразой о том, что сила женщины в ее слабости.

Не слушайте таких, как он, идите на самооборону, лишним это никогда не будет. 

Комментарии

Популярные сообщения