П*здеть - не мешки ворочать


Мне кажется, этой фразой можно охарактеризовать современные отношения, в которых один (точнее, одна) везет воз - работа, борщики, ребенок, обдумывание подарков всем на все праздники, и прочая семейная ботва.

А кто-то другой ограничивается чудесной фразой, которая срабатывала во все времена. И фраза эта - "Я же тебя люблю!"

Хорошо, если этот кто-то себя обеспечивает самостоятельно, а то ведь страшное дело - под рефреном любви человек валится на диван и больше уже ничего не делает, только любит тебя большой и светлой любовью!

- Я же люблю тебя, почему ты не любишь меня так же?! - вопрошал Алексей у моей подруги Ирины.

Та сперва усиленно доказывала, что любит - еду повкуснее, минет поглубже, дети как с картинки, в пятницу ой-вэй, как мужика до воскресенья на рыбалку не отпустить? Любит же. Он домой придет, борщика навернет, детей по волосенкам потреплет, пивца, опять же, глотнет, в танчики поиграет.  В кровать упадет, за грудь подержится, по быстренькому фить-фить, и на боковую.

"Люблю тебя, Ирка, не могу! Лучшая ты у меня на свете жена!" - разглагольствовал Леха.

Через какое-то время подруга моя призадумалась. Дети на ней полностью, и еда и одежда, и развлечения. От Леши чего-то финансовых вливаний не видно - квартплату только оплачивает, и то через раз, живут, опять же, в ее квартире.
Машину опять же мужу купили, только он в ней один катается, или друзей возит - то ему лень детей на курсы возить, то в карбюраторе конденсат, то "ну я ж выпил вчера, куда я за руль".

Последней каплей стало следующее - Ирка слегла с гриппом. Все как положено - сопли, температура под сорок.

- Лешенька, говорит она мужу. - Свари мне супа и сходи в аптеку, детей маме отвези, потому что не дай Бог я их заражу, с мамой я договорилась.

Все догадались - что Леха говорить стал? "Ой... а я сегодня к Славику собрался... Может, мама сама детей заберет? А в аптеку я на обратном пути заеду, и суп тебе тогда же сварю!"

Хорошо, что подруга сразу уточнила, когда он домой собирается, а то бы свой супец с лекарствами аж к следующему вечеру увидела бы.

Короче, она его отпустила, нам вся в соплях позвонила, мы девочками приехали, замки поменяли, детей развезли, суп сварили, таблетками снабдили. А Леше написали, что жена его померла, и домой можно не ехать. Он и не поехал.

Он ей смску написал - "Ир, ты что, обиделась? Я же люблю тебя!

Бля.

 

Комментарии

Популярные сообщения