Аня и Гулливер

Помимо Андрейки с его активными посещениями, была в моей жизни прекрасная женщина, по имени Аня. У Ани мы с подругой сняли комнату на Шостаковича. Это была наша первая комната, и она запомнилась мне на веки вечные.

Стоит, наверное, начать с того, что около холодильника я нашла уныло сидящего перса, периодически издающего скорбные звуки. Я, добрая женщина, решила, что он хочет есть, и открыла холодок.

И сразу поняла, что он не жрать хочет, он хочет чтобы я немедленно достала банку с его тестикулами и видимо, пришила обратно. Потому что искомая банка со спиртом и вышеупомянутыми Гулливеровыми органами гордо стояла прямо на второй полке. В глубине души зрело стойкое впечатление, что мы влопались, но отступать было некуда.

Легкий флёр сумасшествия окружал хозяйку квартиры, которая эпизодически покидала нас, чтобы отправиться в монастырь. В ванной в душу заглядывала икона, печально смотрящая на твое омовение. От взора святыни становилось неловко, и хотелось мыться одетой. Как-то ночью Аня разбудила нас с горящими глазами, и сообщила, что к ней через портал в стене приходил мужчина. Видимо, этот визит настолько потряс Гулливера, что он начал неистово гадить на нашу кровать.

Последней каплей стало столкновение с предыдущим квартирантом, который поведал чудную историю, как он вышел покурить, а Аня закрыла дверь и не впустила его домой. Выходить курить стало страшно, и мы решительно сделали от Ани ноги.

Интересно, Гуля по-прежнему сидит у холодильника и требует свои яйца назад?..

Комментарии

Популярные сообщения