По и сорок кошек

Вай, не могу.

В группе моей некий залетный выдал, мол По пишет слишком злобные тексты, останется она одна в старости так и выдал, эхехе.

Я как загоготала днем, так и продолжила вечером, эту историю второму мужу рассказывая.

Сейчас я этому чуваку открою ужасную, кошмарную для него правду. Я не желаю замуж - в том виде замужа, который нам преподносят 90 процентов патриархалов. Мне не нужен брак, где я одна пру все на себе - быт, ребенок, эмоциональное обслуживание всех кругом, и вот это вот всё, за что не платят.

Мой опыт двух вполне себе приятных браков показал, что в замуже может быть очень даже хорошо, если мужчина тебя как личность воспринимает, а не как обслуживающий автомат.

Я личность. И если я понимаю, что ты взвалил на меня больше, чем я могу унести, да еще и нагружаешь меня чувством вины за то, что плохо тащу - я выпру тебя к чертям из собственной жизни. Мало того, я приму превентивные меры, чтобы тебе, мужчина, и в голову не пришло что-то такое вякнуть.

Я личность - и мне не нужна беспомощная фигня с пенисом. Раз уж ты венец творения - значит, пойдешь и научишься делать всё то, что умею делать я. И ты будешь менять памперсы, готовить наравне со мной, и я не буду тебе говорить, что надо вымыть пол. Ты сам увидишь, что он не мытый - и без напоминаний возьмешь швабру и потрудишься.

Мы будем делать все поровну - потому что я не обслуга, а ты не рукожоп. Мне не нужен беспомощный рукожоп.

Но самое, самое-пресамое главное. Мне навалять на общественные причитания о том, что мужик НЕПРЕМЕННО НУЖЕН. Потому что мне он нужен только в качестве полноценного партнера, а не вот этого "Если уж не помогаешь, то не мешай хотя бы".

И вот, всеобще и открыто такую свою позицию объявляя, как только происходит понимание, что у меня к семейной жизни есть определенные требования, пожелания и прочее - тут же налетает какой-нибудь отбитый пеликан, а то и стая пеликанов, и начинают истошными голосами завывать.

"Останешься с сорока кошками! Обглодают лицо тебе после смерти!" - ну, во-первых, когда я буду помирать - они меня обложат своими телами, и я под их мурлыканье вознесусь в космос. А во-вторых - когда они решат обглодать мое лицо, я буду уже дохлая, и мне будет все равно. Ну и опять же - кто мне помешает быть ответственной за животин, и приплачивать кому-нибудь за то, что этот кто-то будет мне раз в день звонить и спрашивать о моем самочувствии? Никто, конечно же.

"Будешь старой одинокой теткой! Без мужика дом - не дом!". Ох, мама дорогая. Ну хватит уже. Нет мужика - нет нежелательных беременностей, ЗППП, грязных носок, и обрызганного желтой водичкой стульчака в туалете.

Короч, дяденьки. До тех пор, пока вы не научитесь саморазвиваться, не начнете расти над собой, уважать матерей, бабушек, женщин за их незаметный для вас, но вполне себе заметный для нас труд - мы будем предпочитать вашему обществу кошек.

Собак.
Черепах.
Уточек.
Рыбок.
Бля, пауков даже!

Только, сцук, не ваше. Ни за что.

Комментарии

Популярные сообщения