Графа "Дети"

Сегодня краем уха слушала серию Интернов, ту, где Романенко и Лобанов съехались вместе жить. Ну и Лобанов убирался, готовил, стирал, развешивал белье, собственно - делал всё то, что делает обычная женщина каждый божий денек.

Ну а Романенко как классический мужик - жрал, мусорил, раскидывал барахло, стандартная картина, да? 


Ну, у Романенко же вода в сраке не удержалась, и он про эти качества Лобанова - по всей больнице рассвистел. И Лобанов его моментально с обслуживания снял - в грубой форме спросив, где у него в паспорте, в графе "дети", написана фамилия Романенко?

Я вот думаю - а и правда. Я когда с мужчиной жить начинаю - у меня что, в графе "дети" появляется кровью нацарапанная его фамилия? Я теперь должна его обслуживать, аки дитятко, утирать его носик, подбадривать каждые три минуты? Не рассказывать ему о своей финансовой состоятельности, а то вдруг мизюлька расстроится, утешать малыша, если директор сказал ему, что он плохо работает, устраивать ему дни рождения и организовывать досуг, утютю. А то ведь он досуг не умеет организовывать обычно - вот лечь на диван и реслинг смотреть, разве ж не досуг? Очень даже для мужика досуг обычный.

Почему в отношениях все это как-то автоматом сваливается на женщину - я в упор не понимаю. Я не понимаю, как мужик может быть настолько беспомощным, чтобы стоять перед холодильником и ждать, что еда сама решит вывалиться ему в рот? Как с таким же беспомощным эбальцем можно стоять перед шкафом, и не понимать - а где трусы, а где носки, а где штаны от костюма. У моей подруги в шкафу-купе два разных отсека - один с ее одеждой, второй с мужа вещами. Так он в упор свои пиджаки не видит, все в своем отсеке переворачивает, и лезет в ее. А ведь взрослый дядечка, два метра ростом и руководящую должность занимает. Как это может явно недееспособный в таких вещах человек - быть дилектором, загадка, сплошная загадка.

Дети - это дети. Детей мы заводим более-менее осознанно, понимая, что они беспомощны и требуют внимания, любви и заботы. Я понимаю, что в общем-то, все люди хотят любви и внимания, и я даже готова давать все это в разумных размерах, но я категорически не вдупляю, в какой момент мужчина превращается в бытового инвалида, которому надо разогреть еду, потому что он не смыслит (точнее, не желает смыслить), как работает микроволновка.

А еще я категорически не понимаю - нахрена он такой нужен? Это ж педофилия - с маленьким мальчиком в койку ложиться😂

Комментарии

Популярные сообщения